ДЕРЕВНЯ ОБОРОТНЕЙ
Андрей Нимченко
От автора:
Описываемые здесь события совершенно реальны
и действительно имели место.
В моей фантазии.
Ну, где эти ваши оборотни? Показывайте!
Иван Хельсинг шагнул в хорошо натопленную избу, в ее теплый валеночный дух, и прислонил к бревенчатой стене огромный арбалет. Сделал шаг и услышал ворчливое:
В обуви куда претесь? Разувайтесь или бахилы там наденьте. В углу лежат.
Охотник поглядел на грязную кучку бахил и снял тяжелые армейские ботинки.
Где вы? Прячетесь, что ли? Кто меня вызывал?
Сейчас, сейчас, оденусь и выйду…
Послышался скрип, шорох, а потом занавеска на печи отлетела в сторону и из-за нее выбрался здоровенный мужик в цветастых семейных трусах, с бородой и с серьгой в ухе.
Я хозяин. Я вызывал. Но что-то не больно вы на охотника похожи. Пацан вы еще…
Иван Хельсинг уселся на лавку у стола, облокотившись на столешницу, подтянул поближе солонку и, зачерпнув из нее щепотку, отправил в рот переход из реальности в реальность по неведомым науке причинам нарушал солевой баланс в организме.
Мне сорок. А молодость это побочное. Пару лет назад умирал с голоду в одном саду, съел пару яблочек молодильных. Теперь больше шестнадцати не дают. Доктор сказал, что лет через пять пройдет. Будут давать как минимум двадцать.
И вы ему верите?
Я ему десять долларов за консультацию отдал зря, что ли?
Хозяин избы натянул брюки, застегнул ремень на голом волосатом пузе и от души расхохотался.
Ладно, проговорил он, почти верю. Вот сейчас оденусь, поедим и перейдем к делу. До ночи еще полчаса, как раз успею ввести вас в курс.
И в чем ваша проблема?
Ивана выдернули из постели всего через два дня после битвы с Марладокским Выдрой, и он хотел обернуться поскорее пока широкое супружеское ложе навсегда не покинула жена, уже не первый год уговаривающая завязать с оперативной работой.
Я же отправлял заказ, все подробно описал, удивился хозяин, у нас целая куча проблем.
Бумага есть бумага, проговорил Иван, заказ читавший вскользь и больше интересовавшийся суммой оплаты за выполнение работы.
Хотелось бы узнать о проблеме из первых рук. Так сказать, лично от пострадавшего. Зовут как?
Мужик поскреб рыжую, как у Малюты Скуратова, бороду на широком рябом лице и непонимающе уставился на Ивана:
А-а-а… Меня Моше зовут. Моше Шалашибес.
Вы еврей?!
Конечно. У нас еврейская община. Даже реальность Евразией называется.
Не похожи… Иван Хельсинг решил больше не развивать национальную тему. Мало ли, почему рыжий детина с явно рязанской мордой причислил себя к народу израильскому. Может, с младенчества мечтал об обрезании…
Дело в том, что нас одолевает нечисть. Просто сладу никакого нет. Вы видели, что в селении творится?
Иван кивнул. По дороге от поляны прибытия он успел рассмотреть выбитые стекла, в щепу разгромленные вывески, пятна крови на тротуарах явно человеческой и пролитой в немалых количествах. А еще были сломанный колодезный журавль с обрывком веревки, выкорчеванные из мостовой булыжники эти как раз никуда не исчезли, а лежали среди осколков стекла в витринах маленьких магазинчиков. Были развалины домов в центре некогда крепких, на совесть сложенных из огромных бревен.
Это все их работа, оборотней?
Их, родименьких…
Моше натянул свитер поверх не заправленной рубахи и пошел за занавеску греметь кастрюлями гостя следовало накормить.
Как ночь, так начинают куролесить. В первые годы колонизации еще ничего, а теперь, чувствую, никаких сил не осталось. У нас же план, поставки, договоры. Кукуруза краснеет, яблоки в поле заколосились. Мы реальность сельскохозяйственная, что посеешь, то потом, как говорится, и собирать придется… А из-за этих гадов только за последнюю неделю два трактора угробили.
Давили вы их, что ли? Иван покачал головой, представив, как неопытные в таких делах селяне гонятся за юрким оборотнем по краснеющей кукурузе. Да что ему сделается, даже если догонят?!
Зачем? удивился из-за занавески Моше. Они сами в тракторах бои устроили. Один на другого попер и обе машины в лепешку. Хоть бы сами поубивались, не так обидно было бы…
На тракторе?! Оборотень?!!
Продолжение читайте в журнале «Реальность Фантастики №5(33) за май 2006».
|