Редакционная статья
ВАШ ЛЮБИМЫЙ ЖУРНАЛ!
…Если вы держите в руках и этот номер «Реальности фантастики», значит, он действительно ваш любимый журнал! Мы существуем чуть более года, однако уже заслужили уважение и любовь наших читателей. То, что мы стали лучшими в Европе, это и ваша заслуга! В последнее время мы получаем много писем от читателей с просьбой объяснить, где и как можно приобрести «РФ». Вопрос актуальный, и стоит ему посвятить редакционную статью.
>>>
Проза
ЗА СТЕНОЙ
Ольга Белоусова
>>>
ЕНОТ ДОПРЫГАЛСЯ
Олег Дивов
Сначала его прозвали Канада Кид, говорит Дядя. Потому что мелкий и с севера родом. Чего он оттуда сорвался, не знаю, врать не буду. Сам не рассказывал. Может, ухлопал кого не того. Да наверное. Он был по молодости такой. Стрелок. Если до обеда ни разу не пульнул, считай, день прожил зря. Ну, вот. Приехал он, значит, представился местной публике, как тогда было принято, и нанялся объездчиком к ирландцам...
>>>
ДОЛГ
Гэри А. Бронбек
Гэри Бронбек родился в 1960 году в год Крысы, за что постоянно извиняется перед публикой и коллгами-писателями. Бронбек пишет не только «хоррор». Есть и фэнтезийные рассказы, и детективы. Но больше всего он любит создавать «ужастики». Увлечение этим жанром принесло автору популярность. Бронбек рассказчик. В его активе более 200 произведений, из которых всего 4романа (последний из них, «In Silent Graves», вышел только в этом году). Первая профессиональная публикация Бронбека была в 1985году в журнале Алана Роджерса «Twilight Zone’s Night Cry». Произведения автора постоянно выдвигаются на различные премии. В прошлом году целых три произведения Бронбека выдвигались на премию имени Брэма Стокера. Рассказ «Долг» был признан Ассоциацией писателей ужасов (Horror Writers Association) лучшим рассказом в 2004 году и получил премию имени Брэма Стокера.
>>>
ПОЛЗУЧЕЕ СЛОВО
Далия Трускиновская
>>>
СОБАЧИЙ ГЛАЗ
Всеволод Мартыненко
>>>
МАРШ МЕРТВЫХ БЛОНДИНОК
Светлана Прокопчик
Диван был разложен, постель развернута, а в ней, любовно прикрытый одеялом, лежал труп молодой блондинки.
>>>
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ
Алексей Бессонов
>>>
Я ПРИШЛА
Юлия Остапенко
Шум я услыхала, еще не дойдя до горницы: крик, потом отчетливый звук пощечины, снова крик и приглушенное всхлипывание. Я приостановилась на миг немного неловко было, в конце концов, кто я ему такая?.. Он снова что-то сказал, уже потише, а женщина опять всхлипнула. Служанку лупит? Не похоже. Жену или дочь, наверное.
>>>
ПРАВДА О СИЗИФЕ
Поручик & Lizard.Ink
Каменные ступени театроны постепенно заполнялись публикой. Аншлага в огромном античном театре ждать не приходилось: отель «У Сизифа», хоть и пользовался неизменной популярностью, был небольшим и очень дорогим заведением, куда могли попасть немногие.
>>>
РОМАН ДЛЯ ВЕШАЛКИ
Александр Шакилов
>>>
ПОЛТЕРГЕЙСТ
Виктор Крымзалов , Александр Свистунов
Както под утро мне паровоз приснился. Едет и свистит, да так, что уши закладывает. Хочешь не хочешь, а проснешься. Открыл я глаза что за чертовщина? И вправду свистит, да не где-нибудь, а у меня в квартире.
>>>
Синопсис
ПЕНСИОНЕР
Клиффорд Саймак
>>>
Критика, публицистика
РЕАЛЬНОСТЬ И ФАНТАСТИКА ДООГНЕСТРЕЛЬНОЙ АРТИЛЛЕРИИ
Григорий Панченко
Дорогие читатели, несмотря на все содержавшиеся в сентябрьском номере обещания типа «до встречи в октябре», продолжить обсуждение нам удалось, как видите, на месяц позже запланированных сроков. Что ж, такого порой требует логика активно живущего и стремительно развивающегося ежемесячника, особенно в пору, когда конвенты фантастики следуют буквально один за другим.
>>>
КАК ЖИВЕТЕ, КАРАСИ?!
Владимир Пузий
>>>
Обзоры
РОМАН О СМЕРТИ
Елена Клещенко
Людмила и Александр Белаш. Имена мертвых. СПб, Азбука-классика, 2004.
>>>
ЗНАКИ И СИМВОЛЫ
Елена Мурашева
Алексей Пехов. «Под знаком мантикоры». М.: Армада, Альфа-Пресс: 2004г.
>>>
МЕЧ И ЗЕРКАЛО
Андрей Нечаев
Виктор Ночкин. «Меняла». СП-б: Азбука-классика. 2004 г., 384 стр.
>>>
ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПИР
Рафаил Нудельман
Павел Амнуэль своеобразно продолжил размышления, начатые в «Людях Кода», новой книгой, которая выводит читателя совсем уже на «запредельную» орбиту. Сказанное не означает, будто книга «заумна»; это не означает также, будто она является каким-либо продолжением предыдущего романа писателя: у нее совершенно самостоятельный сюжет и свои герои, но обе они принадлежат к одному и тому же духовному миру, который уже можно теперь безошибочно распознать как мир амнуэлевской фантастики.
>>>
МЕЖДУ НАМИ, АРИЙЦАМИ, ГОВОРЯ...
Роман Арбитман
Юрий НИКИТИН. Как стать писателем. М.: ЭКСМО: 2004.
>>>
В КОХАННІ, ЯК НА ВІЙНІ
Александра Альтман
Олександр Зорич. Офіцер магічної безпеки (книга перша): Роман. К.: Зелений пес, 2004. 288 ст. Олександр Зорич. Офіцер магічної безпеки (книга друга): Роман. К.: Джерела М, 2004. 288 ст.
>>>
ХУДШАЯ СТОРОНА ТЕРРИ
Роман Арбитман
Терри Пратчетт. Страта. Темная сторона солнца. М.: В.Секачев, Изд-во Эксмо, 2004. 480 с. (серия «Зарубежная фантастика»).
>>>
КОГДА НАСТОЯЩЕГО ПЛОСКОГО МИРА ЕЩЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО...
Владимир Пузий
Не верьте тому, что написано на обложках книг! Издатель пристрастен, а авторы аннотаций... наверное, есть некая спецшкола, где учат писать ПРАВИЛЬНЫЕ аннотации на книжки. С такими, знаете, СПЕЦИАЛЬНЫМИ словесными ВЫДЕЛЕНИЯМИ.
>>>
Интервью
АЛЕКСАНДР ЗОРИЧ: «НЕ ПОНИМАЮ ПИСАТЕЛЕЙ ЦЕЛЬНЫХ И СУРОВЫХ…»
Владимир Ларионов
>>>
Зрительный нерв
СЕМЬ ПУТЕШЕСТВИЙ НА МАШИНЕ ВРЕМЕНИ
Лев Гурский
«Вы куда хотите в будущее или в прошлое?» спрашивал Сашу Привалова, героя повести Стругацких «Понедельник начинается в субботу», изобретатель машины времени Луи Седловой. И, услышав в ответ энергичное: «В будущее», был слегка разочарован. Чтобы не слишком огорчать изобретателя, мы, обозревая видео, перед броском в будущее сделаем короткую остановку в прошлом. Итак...
>>>
Новости фэндома
OPUS MIXTUM
Сергей Митяев
>>>
|